3 уловки магазинов, из-за которых вы тратите намного больше денег.

Многие сталкиваются с тем, что заходят в магазин за хлебом и водой, а выходят с полным пакетом продуктов. И все они, как будто, были нужные. Все это из-за уловок, которые заставляют нас покупать то, что мы вообще не собирались приобретать.

Одна из важнейших задач магазина – сделать так, чтобы покупатель оставил в нем как можно больше денег. И сегодня вы узнаете про 3 уловки, которые этому способствуют, и как их избежать!

Многие сталкиваются с тем, что заходят в магазин за хлебом и водой, а выходят с полным пакетом продуктов. И все они, как будто, были нужные. Все это из-за уловок, которые заставляют нас покупать то, что мы вообще не собирались приобретать.

Одна из важнейших задач магазина – сделать так, чтобы покупатель оставил в нем как можно больше денег. И сегодня вы узнаете про 3 уловки, которые этому способствуют, и как их избежать!

1 уловка – «Акция с порога»

Не успел зайти в магазин, а в лицо уже «тычутся» большие желтые ценники, мимо которых невозможно пройти. Такие корзины с товарами по акции есть во всех крупных супермаркетах. И не просто так они расположены именно на входе в магазин.

В этот момент вы только собираетесь с мыслями, вспоминаете что купить, а ваша корзинка все еще пуста. А товары по акции так и манят.

Это безусловно сбивает с толку, и человек берет товары по акции, которые даже не собирался покупать. Вряд ли бы вы сделали то же самое, увидев этот стеллаж со скидками уже на подходе к кассе. Ведь корзина уже полная, а в голове сидит мысль, что вы уже взяли все, что хотели.

2 уловка – «Места для избранных»

Средние полки – места для избранных. Ведь именно они находятся на уровне глаз. Товар должен не из дешевых, чтобы попасть туда. Ведь заходя в любой отдел, на эти полки взгляд падает в самую первую очередь.

На средний полках обычно стоят самые дорогие товары. У некоторых людей нет времени или желания искать товар подешевле. Поэтому так магазин подсказывает человеку, что взять. А дешевые товары ставят на самый верх, или в самый низ.

3 уловка – «Уберите детей от экранов»

Дети низкого роста, а это значит, что самые красочные нужно класть как можно ниже. Чтобы они попадали в поле зрения детей.

Не каждый родитель может отказать своему ребенку в покупке какой-то безделушки, особенно если тот закатывает истерики на весь магазин. Поэтому ребенку нужно что-то «впарить». И это «что-то» обязательно должно лежать внизу, чтобы ребенок это увидел.

Так происходит не во всех отделах, потому что не во всех есть детские товары. Но там, где они есть, стоит быть начеку!

Как избежать этих уловок?

  • Старайтесь всегда составлять список покупок. Лучше всего заранее. Хотя бы в голове. Это поможет не купить то, что вам не нужно, даже несмотря на бешеную скидку.
  • Ищите товары не только на средних полках. Обязательно проверяйте аналоги наверху и внизу. В 80% случаев, вы найдете что-то дешевле.
  • Если у вас маленький ребенок, посадите его в тележку, чтобы нижние полки не попадали в его поле зрения. Если ребенок не маленький, и в тележку не влезет, нужно чем-то его занять, чтобы отвлечь от красочных этикеток.

Фото из открытых источников.

Источник: https://ndsmi.by/kalejdoskop/10319-3-ulovki-magazinov-iz-za-kotorykh-vy-tratite-namnogo-bolshe-deneg